Лифлет - вид печатной продукции продукция, разработанной для отправки по почте, а значит,
в сложенном виде он должен вкладываться в конверт и быть небольшого формата. Поэтому стандартом для лифлета считается лист А4,
сфальцованный двумя параллельными сгибами. Он легко помещается в конверт «евроформата», поэтому лифлеты пользуются спросом при проведении рекламных почтовых рассылок.
Leaf переводится с древнеанглийского как «лист растения, страница в книге» и на протяжении XV века
под словом leaf подразумевался тонкий лист металла (особенно часто – золота). Лишь в 1577 г. слово приобрело значение «страница в книге», и употреблялось во фразах типа «перевернуть страницу книги».
В 1867 г. в полиграфической и издательской терминологии появилось слово leaflet («лифлет»),
которым обозначается определенный вид печатной продукции и по сей день.
В полиграфическом исполнении лифлет может быть отпечатан в одну или несколько красок, на разной бумаге: тонкой или плотной,
белой или цветной, гладкой или фактурной и т. д. Поскольку лифлет относится к массовому виду продукции,
то вложение в его отделку больших средств нецелесообразно.
Листовка. С полиграфической точки зрения представляет собой лист стандартного формата, обычно А4, с какой-либо информацией.
Это сравнительно недорогой рекламный носитель, изготавливаемый без особых изысков и довольно большими тиражами. Листовки никогда не фальцуются и никак не скрепляются.
Подвидом листовки можно назвать флаер. Он отличается форматом, но главная маркетинговая задача у него та же, что и у листовки.
Флаер является более дешевым способом, позволяющим донести информацию до большой массы потребителей, поскольку на площади обычной листовки размещается от двух до восьми флаеров.
Соответственно, при том же объеме печати и затраченной бумаге, готовой продукции получается больше в несколько раз.
Задача флаера собрать как можно больше людей в нужном месте в нужное время.
Флаеры подробно рассказывают о предстоящем мероприятии, с помощью текста и картинок информируя потребителя, что, где и когда произойдет.
Они обычно предназначены для определенных возрастных групп или групп по интересам.
Флаер может содержать в себе абсолютно разную информацию – от рекламы предстоящих вечеринок, до сообщения о распродажах в супермаркетах.
Самым распространенный размер флаера 1/3 часть листа А4 – 10х21 см.
Наиболее дешевым способом изготовления листовок и флаеров является ризография.
Для получения цветных красочных изображений используется цифровая печать.
Каждый заказ уникален.
Важно помнить, что стоимость изготовления лифлетов, листовок и флаеров зависит от очень многих факторов – тиража, типа бумаги и способа изготовления.
Наиболее точно учесть все нюансы можно только при пошаговой проработке каждого Вашего заказа.
© 2023
|