ПОЛИГРАФИЯ:
Цифровая печать
Ризография
Визитные карточки
Брошюры, буклеты
Лифлет, листовка, флаер
Блокноты, папки
Открытки, приглашения
Календари
Дополнительные услуги
  СУВЕНИРЫ:
Сувенирные магниты
Сувенирные кружки
Сувенирные часы
Закатные значки
Фотоальбомы на CD
Сувенирные открытки
Сублимация
Фотокартины
Прайс-лист
Контакты
 
Лифлеты, листовки, флаеры
ЛИФЛЕТЫ

     Лифлет - вид печатной продукции продукция, разработанной для отправки по почте, а значит, в сложенном виде он должен вкладываться в конверт и быть небольшого формата. Поэтому стандартом для лифлета считается лист А4, сфальцованный двумя параллельными сгибами. Он легко помещается в конверт «евроформата», поэтому лифлеты пользуются спросом при проведении рекламных почтовых рассылок.
     Leaf переводится с древнеанглийского как «лист растения, страница в книге» и на протяжении XV века под словом leaf подразумевался тонкий лист металла (особенно часто – золота). Лишь в 1577 г. слово приобрело значение «страница в книге», и употреблялось во фразах типа «перевернуть страницу книги». В 1867 г. в полиграфической и издательской терминологии появилось слово leaflet («лифлет»), которым обозначается определенный вид печатной продукции и по сей день.
     В полиграфическом исполнении лифлет может быть отпечатан в одну или несколько красок, на разной бумаге: тонкой или плотной, белой или цветной, гладкой или фактурной и т. д. Поскольку лифлет относится к массовому виду продукции, то вложение в его отделку больших средств нецелесообразно.

     Листовка. С полиграфической точки зрения представляет собой лист стандартного формата, обычно А4, с какой-либо информацией. Это сравнительно недорогой рекламный носитель, изготавливаемый без особых изысков и довольно большими тиражами. Листовки никогда не фальцуются и никак не скрепляются.

ФЛАЕРЫ      Подвидом листовки можно назвать флаер. Он отличается форматом, но главная маркетинговая задача у него та же, что и у листовки. Флаер является более дешевым способом, позволяющим донести информацию до большой массы потребителей, поскольку на площади обычной листовки размещается от двух до восьми флаеров. Соответственно, при том же объеме печати и затраченной бумаге, готовой продукции получается больше в несколько раз.
     Задача флаера собрать как можно больше людей в нужном месте в нужное время. Флаеры подробно рассказывают о предстоящем мероприятии, с помощью текста и картинок информируя потребителя, что, где и когда произойдет. Они обычно предназначены для определенных возрастных групп или групп по интересам. Флаер может содержать в себе абсолютно разную информацию – от рекламы предстоящих вечеринок, до сообщения о распродажах в супермаркетах.
     Самым распространенный размер флаера 1/3 часть листа А4 – 10х21 см.

     Наиболее дешевым способом изготовления листовок и флаеров является ризография. Для получения цветных красочных изображений используется цифровая печать.



     Каждый заказ уникален. Важно помнить, что стоимость изготовления лифлетов, листовок и флаеров зависит от очень многих факторов – тиража, типа бумаги и способа изготовления. Наиболее точно учесть все нюансы можно только при пошаговой проработке каждого Вашего заказа.



© 2023

Республика Казахстан, г. Алматы, тел./факс: 8 (727) 397-31-13